понедельник, 22 сентября 2008 г.

Как я познакомилась со своим мужем

Два года назад, я все еще продолжала свой посик по интернету. И надежды на то, что я могу встретить свою вторую половинку в интернете у меня почти не было. Так как до этого, я переписывалась с большим количеством мужчин, но дело дальше переписки не заходило или наоборот я встречалась с молодыми людьми, но опять же ничего не получалось. Вернее у меня не было к ним никаких чувств. Ко мне приезжал мужчина из Калифорнии, он был старше меня на 20 лет, я к нему очень хорошо относилась и хотел, чтобы я приехала к нему по визе невесты. Но я к сожелению на тот момент не могла представить его своим мужем.

После этого случая прошел целый год, до того момента, как я начала переписываться с моим теперешним мужем.



Познакомилась с ним я на cайте знакомств, сначало он мне просто отправил короткое сообщение, что хочет со мной познакомиться. Я ответила на это сообщение письмом о себе, со своими фотографиями. И так у нас завязалась переписка.

Комментариев нет: